понедельник, 30 июля 2012 г.

Страничка про скетчу

Сначала было огромное желание попасть в Дизайн-команду и поработать с профессионалами.... а потом было задание, которое заставило приложить все творческие мои усилия, поскольку работа по скетчу для меня достаточно серьёзная. Итак, набор в ДК Волгоградского скрап-клуба: "хочешь к нам в команду - сделай кроме всего прочего работу вот по этому скетчу:
"
 А я взяла и сделала! Получилось или нет - не мне судить, но удовольствия получила море:) И от скетча, и от своей идеи, и от бумаги...


Вот такая страничка. По периметру пьяная строчка, фотографии приподняты на вспененном скотче. Киноплёнку вырезала сама под нужный размер. Скетч чуть сдвинула, но думаю - простительно:)
Если организаторы не против - с этой страничкой участвую в задании от AGNEW.ru Маленькие люди (дитё+журналинг)
 

А ещё ура-ура-ура (и спасибо дизайн-команде за возможность!!!)  участвую в задании "Носики-курносики сопят" блога "Счастливый мир детства".  Дело в том, что страничку то я показала 30 июля, а задание стартовало 1 августа, но дизайнеры такие суперские - разрешили мне поучаствовать! Не приза ради чесслово, а ради спортивного интереса. Ну и по секрету: мне ужасно понравилось быть приглашенным дизайнером (я тут в последнее время дизайнерствую чуть-чуть, в качестве подготовки к серьёзным и ответственным проектам:)).

9 комментариев:

  1. Татьяна,страничка отличная!Очень-очень нравится!И вообще все работы чудесные!Спасибо,что участвуете в наборе ДК Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой посыпухин классный! супер страничка)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, в качестве исключения и т.к. у вас невероятно чудесная страничка, предлагаю вам поучаствовать в нашем задании :) просто ссылочку на наш блог у себя в посте добавьте. и скиньте вашу ссылку к нам в комментарии, чтобы мы про вас не забыли.
    команда вдохновения "Счастливого мира детства" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательное стихотворение и малыш очарователен!

    Привет от Paperдвижников!

    ОтветитьУдалить
  5. Чистая страничка... Просто великолепно! А главное журналинг, про него последнее время все стали забывать.

    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, все работы замечательные! Мне очень понравились :))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие работы у вас все здоровские! Альбом одного стихотворения понравилась идея, ну и спящая страничка супер! Удачи в задании СМД!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарность за участие в блоге ag-new.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...