четверг, 4 октября 2012 г.

Маленький альбом для большого человечка (много фото!)

У моей любимой подруги есть маленькая дочурка Софья, у которой скоро-скоро День рождения - годик! Ну и по совместительству - невеста нашего Ванюшки :) Так вот, этот альбом делался год... ага.... делался-делался, а потом в сентябре я его разобрала, перекроила и переделала всё заново. И он мне очень нравится! Бумага нежная, с разными фактурами, прям очень понравилось с ней работать.

Итак... 
 "бабочки в моём животе..."

 крещение
 
 слева отворот
 
 
 И немного деталек
  все сердца - для маленькой Софьи

Размер 20*25, 6 разворотов, вмещает порядка 25 фотографий 10*15, кармашек для бирочки и карманчик для теста.Уже подарен писк и восторг! А у меня восторг от этой бумаги :)

7 комментариев:

  1. Мне уже нравится :)! И вышивка,и композиция из цветов...Представляю сколько красоты не показанно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж очень нежная и красивая работа! Хоть и частями, но уже безумно красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Очень хочется весь альбомчик разглядеть )

    ОтветитьУдалить
  4. Расчудесная нежность!!! Хочется увидеть целиком в скором времени))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интрига... Очень хочется весь альбом рассмотреть в подробностях ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Обложка ну просто сама нежность Очень красиво! И эта деталь в виде связанной кофточки очень умиляет!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота, Таня! Нежнятина)
    Бумага великолепнейшая!!! а что за производитель, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...