среда, 31 октября 2012 г.

Хвастаюсь. И результаты конфетки.

Для начала похвастаюсь: 
вот уже месяц, как я - дизайнер блога "Атмосфера творчества"
а с 1 ноября - дизайнер блога MyHobbyPoint.ru!
На этом на данном этапе и остановимся, чтобы на личное творчество время оставалось:)

А теперь результаты моей конфеты. Участие приняли 59 девочек, а всемогущий Рэндом озвучил цифру - 44. К сожалению, не умею вставлять картинку, поверьте на слово?
И номер 44 - Мария Камелина. Жду адрес на почту antipova.tatyana@mail.ru.

И обещанный сюрприз: первому, кто напишет комментарий к этому посту, я вышлю журнал "Скрап-Инфо" № 2 2012 года.


Только пожалуйста, не записывайтесь из спортивного интереса, а только если реально хотелось бы иметь этот номер журнала:)

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. и да!!! мне бы ооочень хотелось именно этот номер журнала) со статьей про Таниточку)))

      Удалить
  2. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю Марию с таким замечательным выигрышем!)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляем с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо оргомное!!! Я так рада, что счастье мне улыбнулось! 5 минут прыгала от радости)) спасибо огромное преогромное! Вечером адрес напишу)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за розыгрыш )

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...