пятница, 5 октября 2012 г.

Моя первая работа для ДК

Ну вот и получилось - я в дизайн-команде блога "Атмосфера творчества"! Спасибо авторам за оказанное доверие. Теперь полгода мы с девочками будем работать для вас, не покладая рук не разгибая спин не поднимая голов.

И вот первое наше задание -

Тема задания почта,  да-да, та самая организация, которую мы все хотим обойти стороной, но все-таки не можем без нее прожить)
При изготовлении работ давайте будем думать не о вредной тетке в окошке, а о тепле, которое хранят строчки в запечатанном конверте,  о нужных вещах, которые ждут нас в посылках и о том, как велика наша Земля, а почта все-таки "делает" её чуть-чуть меньше)
В работе должны присутствовать какие-то почтовые атрибуты: марки, конвертики, картинки с изображениями почтовых работников. Можно использовать в работе почтовые атрибуты и символы любой страны. По возможности пишите, что Вы использовали, если это будет не так очевидно.
И моя работа...
Прочитав тему нашего задания, мне сразу представилась пачка писем, перевязанных бечёвкой - такой вот зрительный образ! Ещё со времен учёбы я храню письма, которые писала и получала от любимого человека (он и стал моим мужем). В каждой семье есть такие свои семейные письма. 

А так как мы недавно приехали с отпуска и родители ждут от нам фотографий, я решила объединить письма и фотоальбом. В результате получилось вот такое "письмо". И даже бечевочкой перевязывается. Марки реальные, с символами Чёрного моря: рапаной и дельфином.

В разложенном виде слева карман для дополнительных фотографий (те, что сейчас вложены, я с оборотной стороны оформила, как почтовая карточка), а справа гармошка на 9 полноценных фотографий. 




И идею реализовала, и бабушка довольна - теперь у неё есть фотографии внуков на море:)

2 комментария:

Ваши комментарии придают вдохновение...