вторник, 20 ноября 2012 г.

А ведь он всё ближе!

     И я совсем не про конец света:) а про Новый год! Снега ещё нет, а так хочется праздника! В прошлом-позапрошлом и самом позапрошлом году у меня не хватало времени подготовиться к празднику. 
    За три года своей скрапжизни я не сделала ни одной (!) новогодней открытки. А в этом году я хочу всё: и ёлку с самодельными самыми тёплыми игрушками (а другие с моим маленьким сыном и нельзя вешать!), и кучу подарков-сюрпризов родным (уже в процессе и в дороге:)), и даже на December Daily замахнулась. Записалась в кучу СП, но делать буду сама.
    Теперь все свои идеи, мысли записываю, даже по ночам бывает:) столько планов! Но я не только планирую, а уже потихоньку выполняю задуманное: на этой (и ещё следующую захвачу) доделываю все скрап-заказы и начинаю понемногу убираться. Вот сегодня, например, мы с Ванюшкой перестирали-перегладили-повесили весь тюль в квартире и сшили новогодний колпак
(фото с телефона)

А для полного ощущения праздника накачали новогодних песен и слушаем:) и даже снежинки по блогу пустили.

А как у вас - Новый год ждёте?

1 комментарий:

Ваши комментарии придают вдохновение...