вторник, 22 января 2013 г.

Дрожат коленки...

... потеют руки...
но лучше попробовать, чем не сделать попытки и потом кусать локти перебрала все части тела?
И не смотря на некоторые творческие обстоятельства (положительного характера) мне пришлось ограничить деятельность в дизайн-командах и отказаться от пары проектов, я освободила весну для этой игры. Готова!

Итак: Татьяна Tess,  проживаю во Владимирской области. Воспитываю двух сыновей и мужа, и ещё собаку хотя неизвестно, кто кого воспитывает :)

занимаюсь скрапом вот уже три года, моя слабость - альбомы, открытки делаю редко. Люблю добавить вязаные элементы или ткань.

Предлагаю название "Бумажные паруса" или "Бумажный берег" и прошусь во вторую команду. Встречаемся на острове!

4 комментария:

  1. Танечка, удачи! Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! Я влюбилась в название "Бумажные паруса"! Мне кажется - это так красиво, романтично и прямо для настоящих скрап-девчонок!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Таня! Мы в одной команде. Пришла поздравить тебя и познакомиться))) Замечательное название ты придумала, очень вдохновенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо :) и тебя с участием! Пакуем чемоданы?

      Удалить

Ваши комментарии придают вдохновение...