вторник, 19 февраля 2013 г.

Ну вот и дождалась...

... целый день сегодня не закрывала страничку Meaning scrap, ведь там должны были появиться результаты отбора на проект "Последний скрап-герой". И не зря ждала - я во второй команде! И не поверите - я капитан! Разрешите познакомить вас с командой "Бумажные паруса" (нескромно - название моё и нравится безумно).
Капитан команды Татьяна Tess из города Киржач - вот она я собственной персоной

Белоруссия, Минск

Россия, Новосибирск

                                                               Катя
Россия, Железноводск

Египет, Шарм-Эль-Шейх

Россия, Новосибирск

Белоруссия, Минск

Россия, Челябинск

Россия, Королёв

Россия, Москва
Расстроилась, когда не увидела в команде Настю Солнечную...
И отдельное спасибо Нинель за тёплые слова и поддержку :)

Теперь ждём старт 1 марта, пакуем чемоданы, дыроколы, краски, мои любимые ножницы, ну и бумагу, много бумаги, чтоб на целые паруса хватило! 

Девочки из команды, очень бы хотелось познакомиться поближе - напишите мне на почту antipova.tatyana@mail.ru. Только в теме укажите "бумажные паруса" и свой ник, чтобы вас не потерять. И ещё предложение - до старта постараюсь организовать отдельный блог с таким же названием, чтобы решать возникающие вопросы и просто друг друга поддерживать - нужен такой блог?
Что ж, команда соперников сильная, но мы то с вами тоже не просто так чаю зашли попить? Давайте-ка дружно всей командой - на остров!

10 комментариев:

  1. УРАААААААА!!!!!!!!!!!!!

    Пакую уже!

    Блогу да) Там и познакомимся, чтоб сразу все всё видели!!!

    ОтветитьУдалить
  2. удачи, девочки!!! буду следить за событиями)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, привет!! ухнем) рада тебя видеть, горжусь,что ты - мой знакомый капитан, земляк по совместительству - УРА!
    Готова знакомиться, дружить и поддерживать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё раз поздравляю с кантианством!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю!!! Рада знакомству!!!
    Я за блог.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня! Девочки! Рада быть в команде! Жду приглашения в блог!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, спасибо за поддержку и организованность уже сейчас. Блог пусть будет - не помешает же он - потом всегда можно удалить ))) но если это сложно или не так уж и нужно - то лучше не забивай себе голову и не трать другоценное время )))
    девочки, рада быть в команде с вами! и под бумажными парусами готова плыть к любым островам! )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, поздравляю нас всех! Блог дело хорошее)))

    ОтветитьУдалить
  9. Рада нашей команде! :) Я тоже за рабочий блог - всегда интересно что-то обсудить и просто пообщаться на рабочую тему :)

    ОтветитьУдалить
  10. Всем привет) Когда будем знакомиться)))?

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...