вторник, 19 февраля 2013 г.

Кратко-кратко

Девочки, я ещё под впечатлением, поэтому основной пост будет попозже. А пока покажу, где я пропадала и пропадаю до сих пор :) У меня начались реальные мастер-классы. Собиралась долго, долго обговаривали все вопросы с хозяйкой магазина, где мои МК проходят. Юля (хозяйка) - добрейшей души человек и даже улетев на юга дала нам полную свободу действий. Чем мы и воспользовались разграбив магазин :)
Быстренько фото
МК по открытке-валентинке


МК для девочек (делали блокноты для мальчиков на 23 февраля)  коллективная партия в шахматы :) я и 13 девчат




Ещё не все фотографии у меня, поэтому будет продолжение :)

Всем вдохновения и ждите весточки с острова!

4 комментария:

  1. Блокноты ВАУ! браво! отличные МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Живые МК - это круто! Я вот только тебя так и не идентифицировала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я фотографирую :))) везде

      Удалить
    2. А я прям измучилась)))!
      Ты ещё написала"Я и 13 девчат" , вот я и пытаюсь понять, где же тут ты?!
      А ты по другую сторону!

      Удалить

Ваши комментарии придают вдохновение...