пятница, 15 марта 2013 г.

Последний скрапгерой. Этап второй.

Вот уже вторую неделю мы на острове :) Погода замечательная, красота вокруг неописуемая, море ласковое... Но нащи хранители не дали нам долго разлеживаться на солнышке и объявили новое задание: лифтинг работы Ирины Герщук.


Вот что получилось у меня

Понаркутила цветочков вдоволь. Два из четырёх фотов саморисовальные :) Шитьё и кружево подкрашивала, чтобы не сильно белели. Сердце тоже моё - картон, бумага, грунт-акрил, кракелюр. Сложно далась работа, некоторые элементы раньше совсем не делала, но для того мы на остров и приехали, чтобы научиться новому :) 
И детальки

Теперь отдыхать :)

10 комментариев:

  1. Видимо, хорошая погода вдохновляет на такую красоту! Не спешите возвращаться, пока у нас не стают снега:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) планирую задержаться подольше :)

      Удалить
  2. Танюша, чем дольше смотрю, тем больше мне нравится твоя открытка! На мой взгляд ты смогла уловить гармонию, которая есть в открытке Ирины. У всех получились очень красивые работы, у кого то шикарные, у кого-то удивительные, у кого-то очаровательно-милые, у кого то очень индивидуальные, но только ты и Вика VS, на мой взгляд, смогли уловить этот невесомый флер ауры открытки-оригинала. Не могу написать понятнее, но чувствую именно это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я прям не знаю... такие слова... мне наоборот кажется, что моя простенькая и что рискую вылететь в случае проигрыша нашей команды. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Таня, прелесть! нежность и красота!!!!!!!!!!!!!! замечательная открыточка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, от тебя такой комплимент! Спасибо :)

      Удалить
  4. Хорошенькая открыточка получилась, очень нравиться цветовая гамма и центральный цветок) Очень красивый цвет ткани или ленты)

    ОтветитьУдалить
  5. Элегантная, торжественная, и в тоже время легкая! Очаровательная палитра! Удачи, Танюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится в этих цветах открытка! И полностью согласна с Ниной! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот видишь, Таня, даже для этого конкурса было важным, чтобы твоя открытка отличалась палитрой - по-моему, она самая весенняя, и одна из самых удачных лифт-работ во всех отношениях! Очень надеюсь, что до конца дня всё изменится, и ты останешься в команде!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...