среда, 6 марта 2013 г.

Первая неделя на острове. Разбираем пожитки:)

Вот мы и добрались! Море, солнце, белый песок... а бабочек! Вы не представляете, сколько на нашем острове бабочек!
Добрались все благополучно, полными сил и оптимизма. И не успели разобрать свои котомки, как от хранителей острова поступило первое задание: нужно слифтить свою первую работу. 
Взяв небольшой запас еды и воды, девчата разбрелись по острову искать заветные корзинки с первыми, самыми дорогими работами. И я нашла свою корзинку:) В ней оказался мой самый первый блокнот. Я его делала в подарок для замечательной девушки-скрапмастерицы:) года три назад. Это был готовый блокнот на кольцах, у которого я поменяла только обложку.


Время идёт, и сейчас я уже не переделываю готовые блокноты, а сшиваю их сама. Вот и на острове я делала сдлелал блокнот с нуля, затонировав отваром настоящего кофе. Мой блокнот по мотивам сказки "Алиса в зазеркалье", на страницах цитаты и рисунки из книги Льюиса Кэрролла.  

Оборотная сторона
 Детальки



На этот раз я тоже стремилась к стилю "шебби-шик", но уже в том понимании, как я вижу его сейчас: приглушенные тона, неровные рваные края, кружево, жемчужины и конечно машинная строчка. Спросите, откуда на острове строчка? А вот выкрутилась, прошила ручками, поэтому и строчка такая "пьяная" :) 

Складываю свой блокнот в корзинку нашей команды "Бумажные паруса"...

3 комментария:

  1. Ты стремилась к шебби, и тебе это удалось, Танюш! Отличный самолифтинг! Тема Алисы очень понравилась! Внутреннее оформление - обалденное, задумка проиллюстрировать странички и добавить цитаты из "Алисы" - круто! Удачи нам!!

    ОтветитьУдалить
  2. держим кулачки :) у нас есть козырь в рукаве, скоро разыграем

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный шебби! Очень красиво! Тема "Алисы в стране чудес" очень интересная! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...