среда, 3 апреля 2013 г.

Супер-пупер важная информация!

Вчера у меня почти случился инфаркт ... миокарда... вот такой рубец! Я не смогла ни с одной из ста тысяч попыток попасть в свой блог! И в "Бумажные паруса"! Вообще ни в один из любимых блогов!!! А учитывая моё участие в проектах  и сжатые сроки - это катастрофа!

Мне вежливо сообщили, что мой домен заблокировал Ростелеком! По какому-то решению суда и прокуратуры. Якобы содержит запрещенные в России сведения! Девочки, ваши открытки и странички - это запрещенные сведения!:) это я уже сейчас улыбаюсь, а вчера у меня была паника!

Мой первый шаг: звоню мужу! Он у меня системный администратор и клятвенно обещал всё сделать... но завтра... на работе... пригрозила отсутствием котлет на всю неделю... задумался...

Мой второй шаг (мясо-то на котлеты уже разморозила): набираю Ростелеком номер 150 (прям так). Объяснила ситуацию. Они глазёнки вытаращили - это не мы!!! Я их погугала, пообзывала и тётенька убежала... прибежала и мы с ней провели такую операцию:

одновременно нажимаем клавиши "Виндоуз" (это слева в нижней строке окошечки) и русскую К - одновременно!


появляется в нижнем левом углу маленькое окно


всё там стираем


набираем: nslookup и через пробел (!) имя своего блога из браузера


т.е. у меня получилось nslookup tatyanamalinka.blogspot.com


и ввод


экранчик моргнул, я обновила страницу блога и всё заработало!!!не знаю, можно ли так сделать самим или нужно с тетенькой вместе:)

Всё, на радостях побежала жарить котлеты - мужу скажу, что это он всё починил:)))

19 комментариев:

  1. :))
    Тань с возвращением!!
    да понимаю что ты пережила

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, у меня всё само рассосалось и рубец тоже ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если бы не проект со сроками и не солнышко сегодня (фотографии делать:))... да не люблю я когда чего-то не понимаю!:)

      Удалить
  3. У меня тоже было такое дело вчера, но быстро прекратилось самостоятельно.Интересно, что это было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насильственная самореклама, как будто на ТВ не хватает этой "Забавы" ))

      Удалить
  4. Таня везет а вот у меня не рассосалось я в шоке .

    ОтветитьУдалить
  5. значит, вчера и сегодня это не у меня одной было)кошмар, я испугалась и расстроилась, хорошо, вроде потихоньку все возвращается, я сразу провайдеру своему написала)))

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже в шоке...попробую сейчас по вашему методу...

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, благодарю, все получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и замечательно! рада, что помогла:)))

      Удалить
  8. Два дня я паниковала... Сегодня написала жалобу в Ростелеком (перешла по какой-то ссылке из письма и там нарыла е-майл) - сначала скупо отписались, что мой ресурс вне закона... я еще раз написала, что это творческий блог (и про остальные сайты из blogger указала) - и вот ура! написали - извините за ошибку, наши специалисты-инженеры работают над этим... сейчас я за 2 дня ридер листаюююю аж устала... и уже 4-ый аналогичный случай вижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже стояла блокировка,написала письмо, мне в ответ "вашего блога в списке запрещенных нет",а блог-то не открывается???,два дня периодически звонила своим операторам,сегодня к ночи вроде наладилось)))

      Удалить
  9. девочки у меня тоже самое не могу зайти со вчерашнего дня в блог .......расстроена до предела ((( попробую как вы написали .......

    ОтветитьУдалить
  10. ничего не получилось .....окошечко появилось ...все как указали .....но ничего не изменилось....может надо ка-то страницу по особенному обновить ??? как быть ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, звоните вежливой тетеньке:) по телефону 150, удачи!

      Удалить
  11. ОООООо, и такое бывает????
    Таня, а я у Вас вчера полночи провисела в блоге - все никак уйти не могла)))

    ОтветитьУдалить
  12. Страсти-то какие! Хорошо, что удалось решить проблему! Сама сталкивалась с подобным ужасом, чуть не поседела. И муж голодный не остался! ;)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...