пятница, 5 апреля 2013 г.

Дело было почти год назад...

лето... жарко... очень хочется к морю...
И взяв в охапку детей (маленькому тогда был год с небольшим) мы на личном авто рванули к нашему морю - в Анапу. К слову, там в одно и то же место мы ездим третий или четвёртый год:)
Ну так вот. Понакупавшись несколько дней в тёплом море, мы решили разнообразить отдых выездом к местным достопримечательностям. И как же не заехать в Абрау-Дюрсо! Надо сказать, что шампанское я люблю не меньше красного полусладкого вина, ну, в меру конечно:) Фотографий с той поездки осталось достаточно, в том числе и с местным символом - огромной бутылкой! 
До альбома о поездке руки не дошли, а вот фото с бутылём... как нельзя лучше подошло для очередного этапа проекта "Последний скрап-герой" "Банки-склянки"

Итак, оказавшись в компании девчат на острове и получив очередное задание от Хранителей, мы начали творить:) 
Я ухватила самую большую бутылку (их приготовили нам Хранители) и ринулась её украшать, но так торопилась, что не удержала её в руках. Пыталась собрать осколки, но ничего не получилось. Что же мне было делать? Мания гигантизма овладела мной, и я сделала невозможное! Моя работа с самой большой бутылкой, но без бутылки
Сегодня посовещавшись, мы решили, что нужно разведать местность побольше , и я отправляюсь на пару дней на поиски новых источников еды. И Лену с собой прихвачу :) Оставляю Нину приглядеть за костром и поручаю отправить наш отчёт Хранителям.

Со страничкой принимаю участие в заданиях:
- от блога "Творим вместе" "Хроника" - до 28 апреля
- от блога "Свободное творчество" по скетчу № 18 (развернула) - до 29 апреля

7 комментариев:

  1. Таня, повторю ещё и ещё раз - своей работой ты наконец-то освежила мой разум, я кажется уже до безумия устала от обилия стекла - с удовольствием иду с тобой (и полусладкое захвачу... только что прибило к берегу твою бутылочку :))) Прекрасная страница для семейного альбома - ничего лишнего - только самое главное, а оно в том - что вы здесь такие счастливые! Любви вам и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за тёплые слова:) закусывать бананом будем?

      Удалить
  2. Мне очень нравится работа! Настоящий скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, умница! Как все гармонично! И правда, глаза отдыхают, глядя на твою страничку, а то от обилия стекла уже рябит в глазах)))

    ОтветитьУдалить
  4. Глаза отдыхают??? Да ладно! всем стекляшкам стеклище)))) это самая большая банка-склянка на нашем острове) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что Творите Вместе с нами!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...