суббота, 6 апреля 2013 г.

Усталая, но довольная

Только что вернулась с МК Лены Виноградовой... устала, но от дороги - как ни как  90 км. от столицы, да ещё и по пробкам...
Но довольная!!! Не столько работой (хотя вру - и работой тоже), но и общением, замечательным отношением, а ещё тем, что могла реально посмотреть-подержать-полистать в руках Ленины альбомы :) Лучше один раз увидеть в реальности, чем на фото :)) а ещё лучше не один раз, а прям рассмотреть, пощупать:) Заодно пополнила запасы бумаги по Лениным дизайнам.
В общем, довольная! А делали мы вот такой небольшой альбом
Здесь главное не оформление было, а чисто техническая сторона - структура альбома. 


А ещё у меня есть две новости! Про одну промолчу (Лена всем сообщит тогда, когда сочтёт нужным, а я за неё просто рада!), А вторая порадует и вас - в самом-пресамом времени у Лены выпускается новая коллекция - детская! Бумага уже готова, напечатана в типографии, а на подходе надписи :) Так что следите за новостями у неё в блоге!

А я спать... всем самой спокойной...

4 комментария:

  1. Да, мы про это узнали ещё в январе :)) Я вот тоже была на её Мк у нас в городе, в полном восторге, вообще не понимаю, как можно придумывать такие конструкции. это ж мега мозги иметь надо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленина бумага - просто класс! Настолько самобытная! Я сама из нее еще не делала, но идеи есть.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...