среда, 29 мая 2013 г.

Желания могут сбываться...

... нужно загадывать их очень аккуратно :) Но и тот, кто не пробует, тот не достигает результата. К чему такая лирика? А к тому, что если захотеть, то можно и в ДК попасть.
У меня получилось - я дизайнер Creative World.
Очень переживала за то, что летом могу не успеть, но условия дизайнерства в  Creative World достаточно гибкие - и это стало решающим фактором в выборе :) Спасибо девочкам за доверие, теперь мы с вами дружно будем работать аж до нового года (это кстати меня порадовало безумно). И вы оставайтесь с нами!

9 комментариев:

  1. Танечка поздравляю!!!!!! Ты этого заслужила!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша! Поздравляю от души! Всё ты успеешь и всё у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!!!!!! Твой блог мне очень нравиться, Я подписалась на твой блог, надеюсь на взаимность!

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!И желаю исполнения других желаний!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!:) Мы теперь коллеги))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...