среда, 21 августа 2013 г.

Даже простая футболка может стать источником вдохновения

Как-то в начале лета, прогуливаясь по магазинам одежды, случайно заметила белую футболку с простым рисунком. Она была одна и одного-единственного размера - моего. И самое главное: надпись! Ну точно дизайнер был скрапером! Если честно, то, что написано мелким шрифтом, мне не смог перевести на нормальный язык ни один онлайн-переводчик :) А мне и не нужно, хватит главной надписи. Когда футболку увидел муж (а он "в теме"), то его реакция была типа "и здесь скрап!"
Так что когда я узнала задание, долго и не думала :) вот первоначальное фото. А для антуража добавила любимые инструменты.


Потом мне стало скучно и я начала экспериментировать над фотографией. В конечном результате остановилась на такой картинке :) Ну вот о чём она вам говорит? А мне о скетче, ведь здесь есть все составляющие скетча: и идея, и цвет, и композиция. 


И тогда я решила сделать страницу о скетче. О том, из чего он складывается и как появляется. Ведь обычно мы берем готовый скетч, делаем по нему работу, и даже не задумываемся о том, что автор этого скетча тоже вложил в него своё творчество, свой замысел.

В результате двух дней работы (не считая мозгового штурма) у меня вышла вот такая страница
Каждый элемент здесь не случайно, все детали рассказывают о создании скетча. И белый лист бумаги на чёрном фоне, и варианты оформления фотографии, и фотоаппарат с фотоплёнкой. Мне безумно нравятся надписи (кстати, долго не могла придумать, чем сделать стрелки-указатели типа "карандашные наброски" и уже хотела просто сделать эмбоссинг чёрной пудрой, но тут убирала игрушки сына и нашла восковые мелки - именно то, что нужно). С огромным удовольствием пачкала краской, брызгала кляксами и выкладывала кирпичики с помощью маски и гессо. А уж как доводила до совершенства карандаш! В общем, страничка от души :)


Ну и не спроста же я - в ЧБ Creative World новое задание "Близнецы"
Суть  задания: предлагается сделать любую работу, вдохновившись палитрой одежды. 

Очень надеюсь, что моя работа и вас вдохновит на творчество. Ищите интересное вокруг себя, в простых предметах, звуках, запахах...

Принимаю участие в конкурсе от "Штампомании" - "Мой любимый цвет чернил"

Ну вот интересно - какой у меня любимый цвет чернил?;)

ЗЫ Я в ТОПе :)

3 комментария:

Ваши комментарии придают вдохновение...