четверг, 3 октября 2013 г.

Себя не похвалишь...

Творческая мастерская "Болтушка Саша" объявила первый Всероссийский конкурс Art Girl


Условия не сложные: до 25 октября нужно похвастаться у себя в блоге своей самой-самой работой (можно и три штуки:)).

Выбирала я не долго, моя самая любимая работа - это страничка с футболкой

Страничка на столько "моя", выражает меня каждой деталькой...

Ещё одна страничка - с первой фотографией моего сына

И самая любимая открытка - с мужичком
 Открытки делаю не часто, странички и альбомы мне ближе.

Немного о себе: мне 35 (боже мой!), живу в небольшом городке Владимирской области, но в непосредственной близости к столице нашей родины - Москве. Жена (в ноябре будет 20 лет со дня встречи моего прЫнца), мама двоих мальчишек, хозяйка долматинки это ещё не известно, кто кому хозяйка. В скрапе 3 года - будем отмечать в декабре :) Не отношу себя к какому-то стилю, в законченной работе для меня первоочередное - воплощение идеи и гармония целого.

4 комментария:

  1. Я тоже тут участвую:-):-):-):-)удачи:-)!И работы шикарные:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в конкурсе! Работы достойны победы! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, с удовольствием прочитала и, желаю удачи!))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...