среда, 6 ноября 2013 г.

Новогодний марафон от "Храни воспоминания"

Так уж получилось (ну и к моему великому счастью :)), что в настоящее время я являюсь дизайнером сразу в двух рукодельных блогах. Я ведь вам ещё не похвасталась новой картинкой?

Вот она я - красота неземная - дизайнер блога "Храни воспоминания".

И самое интересное - сейчас практически во всех челленджах стартуют игры-марафоны-конкурсы по подготовке к Новому году. Ну вот время такое загадочно-волшебное приближается! 

Не обошли эти марафоны и меня. В блоге "Храни воспоминания" стартовал "Новогодний марафон" 

Заданий на протяжении марафона будет несколько, начинаем мы с создания альтер-ёлки. Так уж получилось, что чисто скраповой ёлки ни кто из дизайнеров не представил, зато у нас есть ёлочки и из ротанга, и кофейная, и из ниток. Я свою ёлку вязала, ага, обыкновенно, спицами :)

Умучилась с фотографией - очень сложно сделать фотографию белого предмета. Для меня сложно... пока... учусь...

Так что приглашаю и вас присоединиться, работы добавлять можно до 20-го декабря.

3 комментария:

  1. Какая мягонькая! Классно! А я вообЧе вязать не умею)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ёлка отпад! Такая необычайно стильная))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...