вторник, 3 декабря 2013 г.

Пять шагов до Нового года. Шаг второй - волшебный

Всем доброго дня, дорогие рукодельницы!

Начинается вторая неделя нашего предпраздничного марафона «Пять шагов до Нового года», который проходит в блоге "Creative World". За прошедшую неделю мы с вами уже наметили основные планы на ближайшее время, начали делать Новогоднюю книгу (хотелось бы посмотретьJ), составили списки подарков…  



На предстоящую неделю предлагаю тему – завершение незаконченных дел. Так уж сложилось, что именно в декабре мы стараемся успеть сделать всё то, до чего не дошли руки в течение года. Не пытайтесь успеть всё и сразу. Возможно, всплывут дела, которые вы не записали в списки: отдать в химчистку пиджак мужа, купить новые сапоги дочери, оплатить квитанции, заказать билеты – давайте завершим все текущие дела, пока ещё не наступила предпраздничная суета. Кроме того, предлагаю на этой неделе завершить все "заказные" работы, чтобы было время просто отдохнуть и подготовиться к празднику "свободной".

А чтобы добавить капельку новогоднего настроения, определяем с вами, в чём мы встречаем праздник (заранее, чтобы была возможность купить нужную вещь, ну и заодно сбросим пару-тройку кг).

Рукодельное задание недели - делаем новогодний декор: приглашения, украшения для дома (не ёлочные!), новогоднюю папку-меню - всё, что может нам сделать праздник ярче. Конечно, это может быть не только скрапбукинг, а любая техника, в которой вы творите. 
И продолжаем оформление Новогодней книги (блокнота). Для вдохновения новый скетч для разворота
Как вариант для следующих страничек (или разворотов) - фотографии вашего новогоднего декора, фотография потрясающего платья, которое вы себе купили (или только присматриваете), ваши недельные достижения в полезной привычке и т.д. В общем, всё, что создавало вам новогоднее настроение на этой неделе J

Несмотря на неприятную простуду, у меня настроение очень даже новогоднее… в доме запах мандаринов и повсюду разложен декор для новогодних проектов – так позитивно!
На этой неделе я строила камин :) Самый настоящий, с дровами. Но камин не может стоять в одиночестве, поэтому появились стены и пол. А так как он (камин) располагается в гостиной Сказочного персонажа, то стены у нас вязаные (не натурально конечно, бумага с орнаментом), а полы деревянные. На Новый год обязательно должна быть ёлка и картина со Снегурочкой… и свечи… и пуансетия… и подарки (а кто не любит подарки?). В общем, всё готово к новому году. Все-все элементы (даже плинтус) рукодельные.





Вот такой новогодний арт-объект...
А ещё у меня появилась пара вороных коней :) Мой первый второй опыт декупажа. 

Кроме того, на этой неделе я оправила все последние заказы и теперь с огромным удовольствием буду заниматься подготовкой лично для себя и своей семьи.
Странички в моей книге:
текущие странички-планировщики и странички для записи пожеланий (будут в конце книги)

Разворот про подарки: гармошка с фотографиями подарков располагается внутри разворота. На левой стороне разворота - список, на правой бланки заказов (уже жду:))

Вот такое платье я заказала для себя-любимой. Девушка на фото - не я :) А на правой тороне у меня вырезки из журналов в тему нового года.

Что касается полезной привычки... с простудным состоянием не очень то позанимаешься физическими упражнениями, но я уже прихожу в норму - пора начинать!

Предлагаю и вам похвастаться своими новогодними работами до 8 декабря. Встречаемся в понедельник с новыми идеями и планами. А сегодня в вашу новогоднюю копилку стихотворение Марины Федорцовой

Я люблю...когда зима приходит, 
И кружится белый мягкий снег! 
Из души тревоги все уходят, 
Верится...не будет больше бед. 

Я люблю...когда снежинки на ладошке... 
Нежные...как ангелов перо, 
В сердце возвращается надежда, 
На душе становится светло... 

Я люблю...когда так тихо ночью 
За окном мороз...,и все же мне тепло. 
Знаю я...что мне зима пророчит: 
«Просто верь...все будет хорошо!!!» 


Принимаю участие в задании от "Счастливый мир детства" - Каждому гномику по домику

3 комментария:

  1. Здравствуйте Татьяна! Сегодня получила от вас посылочку! В полном в восторге! подробности - http://kingfrog13.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, вернись почитать мои комменты, ну ты и удивила всю семью, мои мальчики уже 20 минут смеются, мыло всё из вертели и даже на зуб попробовали!...

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...