среда, 14 мая 2014 г.

Я сделала! Альтер-скрап

Девчушки, всем доброго дня!

Мне очень-приочень стыдно, что я совсем забросила блог, с января ничего не выкладывала. Но я работала усиленно, и буду теперь постепенно вам показывать и рассказывать :)
Весь май я занимаюсь на курсах у Танюши "Альтер-скрап". Какую красоту делают девочки! Ну и я творю...
Сегодня я с альтер-буком под загадочным названием "Бабочка". В работе для меня были два сложных момента: мучительный выбор книги для варварства и собственно это самое варварство - вырезание центральной части! В остальном очень понравился процесс, захватил целиком на несколько дней.
Итак, результат

Танцевала от картинки девчушки, цветовая гамма и стихотворение естественно стали следствием. Первоначально предполагался стиль Арт-Нуво, но девчушка нежнее, чем диктует этот стиль, поэтому решила довериться интуиции. Теперь сама не знаю, к какому стилю отнести работу.
Для начала скажу, что я решила не идти простым путем и сделала тканевую обложку. Использовала лён, который беспощадно запачкала грунтом, ещё одним грунтом с мраморным эффектом (от него розовый оттенок), использовала маску "Текст" и немного спрея для выделения акцентов.
Получилась такая обложка


Вид сзади, так сказать :)

 Теперь странички и детальки внутренней части бука. Натуральные природные цвета на картинке предполагают использование цветов, растений и т.д. Поэтому у меня в работе появились сухоцветы, которые я покрыла прозрачным цветом. Сама основа загрунтована, использованы пара масок, спреи, чипборд, всякое кружево-цветочки-скотч...



А крылышки у девочки "живые"


Здесь очень хорошо видны сухоцветы


Вот такая получилась работа :) С удовольствием почитаю ваши комментарии и конструктивную критику.

С работой принимаю участие в заданиях:

от Киевского скрап-клуба "Романтика" Бабочка по-моему - очень романтичный символ..



12 комментариев:

  1. Таня.., книга просто шикарная! Просто глаз не оторвать! Вот всё-всё на своем месте... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) она делалась с душой и вдохновением.

      Удалить
  2. Таня! Так красиво... так стильно... так здорово! С глубиной и настроением!
    почитала фразу про критику. Мне почему-то хочется надпись в свиток оформить. А остальное так прекрасно! жалко только, что надпись на обложке чуть растеклась. Это глосси поверх распечатки?

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! Все такое нежное и утонченное.. Просто один сплошной восторг, все очень гармонично,стильно и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, очень классный альтер-бук!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа, со смыслом! Очень красивая! Спасибо за участие от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто сказка! Чудесная, цепляющая работа! Спасибо от Belle Fleur! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Он потрясающий, Тань!
    Спасибо от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился бук, лаконичный и многодетальный одновременно.) Спасибо от Belle Fleur.)

    ОтветитьУдалить
  9. Хочется отметить гармоничность твоей работы)
    спасибо, что присоединилась со своей работой к Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  10. Сильная, красивая, символичная работа! Спасибо, что творите с КС!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...