среда, 21 мая 2014 г.

Фотоальбом "Жаркие. Зимние. Твои." по следам Олимпиады (много фото)

И не смотря на то, что Олимпиада завершилась уже пару-тройку месяцев назад, мы помним о ней. Если честно, я никогда ТАК не смотрела ни одну Олимпиаду. Я следила за всеми новостями смотрела все трансляции, болела и переживала за наших спортсменов...

Сегодня покажу альбом, в котором Олимпиада моими глазами (к сожалению, не было меня в Сочи...). Это классический скрап-альбом, без особых наворотов и украшательств, но в большим количеством интересных моментов и подробным описанием всех наших побед. И парочка поражений тоже имеется. В общем, смотрите.

Обложка тканевая, лаконичная. По мне - немного великоват топс..


 Первый разворот. За мишкиной лапкой раскладушка, в которой описывается маршрут Олимпийского огня.

Второй разворот. Тоже есть раскладушка и внутренняя перекидная страничка. Вот по фотографиям понимаю, что композиция в некоторых случаях страдает...


 Двустороннюю скрепочку делала сама и покрывала глосси

На третьем развороте начинается история побед нашей олимпийской сборной
 ... знакомые всё лица...


 Покажу небольшие детальки. Символы видов спорта я сделала двухслойными и верхний покрыла глосси, теперь они очень интересно выделяются.

И наши неудачи... хоккей к сожалению... и кёрлинг.

Финальные победы...

.... и триумфальное закрытие Олимпиады!

Очень сложно было в интернете найти момент, когда у Мишки катится слеза... Видео много, а фотографий нет.

Такой вот альбом, очень личный, трогательный, немного ностальгический. И буземно патриотический! Я горжусь, что живу в России!

7 комментариев:

  1. Танч, отличный альбом!!! Так интересно увидеть яишры нлазами зрителей!))) я в этот период работала в Оргкомитете, и январь-март провела в Сочи в гуще событий. Как и конла я буду оформлять свои гигабайты фотографий - большой вопрос. Но твой альбом мне очень понравился! Приятно, что к Играм даже после окончаний такой интерес, любовь, их хотят оставить в памяти на годы! Спасибо!!! Желаю побед!))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, МОЛОДЕЦ! Замечательная семейная память на многие годы! Мы тоже все игры болели за наших ребят! И сейчас болеем за Россию! И тоже гордимся нашей Страной!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто шикарный альбом! Думаю со временем он станет настоящей исторической ценностью вашей семьи!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая ты молодец! Это просто замечательная идея - сделать мини-хронику таких важный для нашей страны событий. Альбом сделан со вкусом, лаконично и аккуратно! Представляю, как тебе потом приятно будет его пересматривать!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...