среда, 14 мая 2014 г.

Миник из прошлого...

Делала объект - миниальбом (10*12 см) с использованием структурных паст и красок. 
Очень долго определялась с темой, пока на глаза не попалась фотография... меня в детстве. Учитывая, что все мои фотографии того времени довольно приличного формата, все отобранные для миника фото отсканировала и распечатывала заново.
Расскажу что использовала: каждая страничка и тканевая обложка загрунтованы, добавлена паста с мраморным эффектом (отсюда такой розовый оттенок), на каждой страничке своя история и своя цветовая гамма.
Теперь много фото





Здесь мне очень нравится маска "Дерево"


Как раз та мраморная паста, по ней натирка

А здесь есть и паста с эффектом песка, и "стеклянная" паста...



я обиженная... а почему? Потому что не хотела фотографироваться в халатике :) девочка...
Только сейчас увидела, до чего мой младший сын на меня похож, когда обижается!

Участвую в задании от СкрапМагии "Текстура"

3 комментария:

  1. Мне очень нравятся такие вещи, красотища!! Спасибо от СкрапМагии! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот такое я люблю! И вопрос: как корешок делали? Гармошкой?

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...