среда, 14 мая 2014 г.

Вся перепачкалась в краске...

Счастливая, довольная, чумазая... такой я села в машину, где меня ждал муж, после Мастер-класса с Надеждой Smilla :)
До этого в феврале (а потом ещё и в марте) я училась на курсах Надежды как раз по краскам-пастам-спреям... Поэтому на МК я ехала уже будучи немного в теме и творила просто по вдохновению.

А творили мы небольшой альбом на 3 разворота А5 формата в тканевой обложке. Тема - "Алиса в стране чудес". Собственно говоря, на МК я успела сделать только заготовку, а доделывала потом дома... если учесть, что каждый новый творческий слой должен просохнуть...
Смотрим, спрашиваем, комментируем...

Обложка. Я даже не посчитаю, какое количество масок было задействовано! Хотелось попробовать всё

Первый разворот

детальки...


Второй разворот (здесь есть раскладушка для фото)



И третий разворот, тоже с раскладушкой.

Такой вот небольшой альбом. Теперь расскажу свои впечатления от работы с пастами и грунтами. Вообще я - аккуратист до мозга костей. И для меня брызнуть лишнюю каплю куда-то - это верх неаккуратности! Поэтому когда я в январе начала свои "пачкающие" эксперименты, коленки дрожали :) НО это так увлекает! Самое главное - не бояться краски! И иметь хорошие материалы. Меньше всего мне понравился рейнеровский Gesso, для меня он слишком жидкий, постоянно норовит растечься под маской. А больше всего я впечатлилась "стеклянной" пастой!
Если вы никогда этого не делали - пробуйте! Мало того, что под неё можно запечатывать декоративные элементы (обожаю засушенные сухоцветы!), так она даёт совершенно неожиданный эффект при покраске. Поэтому советую всем :)

Пробуйте! У вас тоже получится!

А я принимаю участие в задании от СкрапМагии "Текстура"

2 комментария:

  1. Таня, альбомчик чудо!!!! Удачи в задании...я щас тож учусь мазюкать у Смиллы))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Надя - чудо! И вы - счастливый человек, что попали на её МК!!!! Альбомчик великолепный! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...