вторник, 8 июля 2014 г.

Альбом "Stimpank Spells"

Ох, девочки, будет ну очень много фото... если кто мне поможет спрятать их под кат - расцелую :)

Продолжаю заниматься на Танюшиных курсах, на этот раз альбомы :)
Мой альбом по Графике - Stimpank Spells. Работать с Графикой безумно понравилось (хотя устала очень!), заказала себе ещё бумажки всякой. Понравились разные высечки, но вот с конвертиками не подружилась, уж больно они маленькие и непрактичные. Тема этой бумаги - что-то среднее между женским стимпанком и хелоуином, так как есть элементы обоих тем.
Значится так... В основе - черный картон, извела весь запас. Размер 16*21 по-моему, классический переплёт. Тканевая обложка, над которой вдоволь поиздевалась: и красила краской,  и трепала, и наносила всякую пасту (штукатурную и стеклянную) - довольна очень! 

Начинаем с обложки
Детальки
раз... надпись держится на цепях, а цветок закреплён самым настоящим гвоздём. только очень маленьким.
 ... и два. Пёрышко на шляпе у дамы настоящее. Глаза, ворон и циферблат на груди покрыты глосси. Большинство вырезанных элементов (а их тут немерено!) на вспененном скотче.
 Первый разворот немного скучноват. Мне самой чего-то не хватает.
 
 На левой странице раскладушка и пластиковый кармашек (из него тэг торчит). Фотографии убираются прямо за цветочные рамочки.
На правой странице куча вырезанных цветов - надоели мне до жути :)
 Второй разворот мне нравится гораздо больше. Слева: пластиковый карман, за которым рамка для фотографии. В сам карман вставлен тэг тоже с рамкой. Тэжик с лентой вынимается. Справа конверты для фото, закрываются на анкеры и на шнур.
 вынула тэги для наглядности :)
 И этот же разворот - продолжение (ой, и мой маникюр в кадре:)). Книга с бантом - раскладушка на пять фотографий. Место для записей с глазами :)
 ближе кошка - покрыта глосси
 любимая деталька - сова покрыта глосси
 Третий разворот тоже сложносочиненный. За ажурным бордюром опять карман. Справа а-ля акриловая страничка с местом для записей, а вот с обратной стороны ровно такая же по размеру рамка для фото, один в один. 
 Здесь совершенно пустая и скучная страница справа... ну вот не идёт у меня она! Прямо кризис на ней...
 единственный момент здесь - раскрывается центральная часть рамки, а за ней фото...
 Четвёртый разворот. Опять акрил, только теперь откидывается в сторону. И откидушка справа.
 Закрыто.. (это просто бликует, на самом деле она прозрачная)
 ... и открыто (песочные часы - натирка)
 Правая часть закрыта...
 ... и открыта. Видите, кошка торчит? Там карман. И справа маленький кармашек с тэгом.
 А фотография на самом кармане заводится за все эти вырезанные картинки - вставила тэг для примера.
 И любимые детальки... прям тащусь от этих цветочков металлических!
 Пропеллер покрыт глосси.
 Вот так закрывается один из конвертов.
 Даже не знаю, как назвать этот элемент - но он мне безумно нравится! Это остаток от акриловой странички, на который приклеена рамка. Кошка покрыта глосси. Черная кошка - это я...
 Ну и подвесочка.
Вот такой альбом получился. Всё-таки минимализм у меня прямо в крови - сколько не пыталась добавить элементов, всё-равно в итоге убирала... Мне честно говоря сложно представить, какие фотографии подошли бы в этот альбом. Поэтому наверно он останется у меня как некая абстрактная работа для души :) 

Принимаю тапки и конструктивную критику :)

9 комментариев:

  1. Таня ни тапок, ни критики не будет! Альбом просто чудо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, очень крутой альбомчик!!! Прям супер-пупер! Я тут уже начала задумываться о Хэллоуине (о НГ пока не хочу думать - отхожу от прошлого :)) и тут твоя красота!!!
    Обложка вообще шикарная!!! Такие классные детальки! Короче я в восторге :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом нереально крут!!!!! Я пока только любуюсь стимпанком, не решаюсь сделать... А тут столько красоты))))) Кошечка суперская, во многих работах прослеживается))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом!
    Может где-то чего-то и не хватает, но думаю, что ты это сама поймешь)) Через какое-то время)) И обязательно добавишь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбом! Столько деталей, рассматривала несколько раз. Взяла себе на заметку, что прозрачные странички тоже можно в переплет вклеивать. А чтобы спрятать фото, зайди в "редактировать сообщение" и там на панельке сверху будет рваный листочек. Встань курсором туда, где хочешь чтобы фотки были спрятаны (напр. после первой фотографии) и щелкни на этот значок (рваный листик). Все. Надеюсь понятно объяснила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо-спасибо! пойду листочек равный искать! :)

      Удалить
  6. Таня тапки оставлю себе самой нужны)), критика, какая критика так все красиво и к месту, здорово просто.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...