понедельник, 22 сентября 2014 г.

Альбом "Жизнь" для замечательного человека...

... для моего папы. 
Стыдно сказать, но задумывался альбом два года назад. Были подобраны фотографии и материалы, составлена раскладка. Но когда этим летом я наконец добралась до него - поменяла концепцию альбома на 95%. И сейчас он отражает именно то, что я хотела.
Смотрим.

Обложка (декор)

Развороты





Мои родители вместе со школы (и мы кстати с мужем тоже - вот уже 20 лет). А на фотографии слева от мамы свидетельница - мама моего мужа :)





Вот такой альбом получился:) Принимаю участие в задании от ЧБ "Скрапим на радость" "Истории давно минувших дней..."

11 комментариев:

  1. Какой душевный альбом!.. И с массой памятных вещиц... Здорово!.. )

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я аж засентиментальничалась...особенно в том месте, где молодой папа обнимает маму, а на след.фото тоже самое, только спустя годы...Альбом-выше всяких похвал! Очень понравился) Может и я когда нибудь дорасту до оформления альбома о жизни родителей.
    У тебя даже талоны сохранились)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом получился. Я тоже сейчас собираюсь делать альбом для папы, набираюсь вдохновляющих идей:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный альбом! Все очень продуманно, выдержанно в одном стиле, аккуратно! Очень нравится! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Таня! Великолепный памятный альбом, с душой сделано, с любовью!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, какой замечательный альбом, я представляю сколько вложено в него труда и души! Спасибо, что творите вместе со "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, мы в одной группе на конвенции;)

      Удалить
  7. Видимо так и должно быть - всемиу свое время, иначе альбом бы мог не получится такми замечательным)) спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный альбом! Очень насыщенный и трогательный!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...