четверг, 8 января 2015 г.

Угощение. Вам точно понравится :)

Девчушки мои любимые, долго собиралась и наконец дошли ручки до дела :) Угощаю конфетой, вкусной, сама бы ела с удовольствием!
Особого повода нет (разве нам для сладкого нужны поводы?), есть просто приятные моменты в жизни, которыми хочется поделиться. 

Во-первых, веселопроходящие праздники, которые мы все дружно встречаем-отмечаем. Самый главный подарок, который я загадала, это здоровье моих родных. Почему-то именно в прошедшем году я стала действительно ценить здоровье... Но мой любимый Дед Мороз решил поднять мне настроение и заказал плоттер (!!!) ждём доставку 12 января.
Во-вторых, вас у меня уже больше 400! Я вам всем очень рада и обещаюсь появляться в блоге почаще и вдохновлять вас на новые творческие подвиги. 
Ну ещё похвастаюсь, что мои последние новогодние работы принесли мне победу в одном конкурсе с замечательными призами :) 
А ещё я стала частью команды блога Fantasy, так что приглашаю вас ещё и туда заглядывать :) Именно с этим и приключилась моя конфетка. Я всё думала-думала-думала, чем бы таким вас удивить, и наконец придумала: это будет сертификат в магазине Fantasy на некую сумму


Как вам такой вариант? Там уж победительница сама выберет, что душе угодно. Условий практически никаких: быть моим ПЧ (всё-таки люблю знакомиться) и отметиться в Линки. Размещать у себя или нет - ваше личное дело :) конфетные блоги прошу не беспокоиться.
Возвращаемся 15-го февраля и... вы победитель! Уточню для сильнопразднующих - последний день регистрации в Линки 14 февраля, а 15 выбираем счастливчика. 
Всем хорошего настроения на оставшиеся выходные!


27 комментариев:

  1. Поздравляю))
    И желаю времени на все-все-все задумки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, где бы его взять... будем стараться!

      Удалить
    2. Если узнаю, где - непременно скажу!))
      Ибо самой тоже надо)

      Удалить
  2. шикарное и очень нужное угощение,спасибо,поздравляю вас с принятием в команду

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с принятием в команду и с плоттером)) очень полезная штука!
    И огромное спасибо за конфетку! Даже если не выиграю - теперь знаю очень чудный магазинчик))))

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно вкусно!!!! Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы рады, что ты с нами в команде FANTASY!!! творческих успехов!

      Удалить
  5. Поздравляю и присоединяюсь к угощению)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Перед Новым годом сделала себе подарок в этом магазинчике, но буду не против еще одного) Спасибо за шанс! И поздравляю с ДК!!! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с покупкой! Плоттер моя мечта, но перед новым годом купила Биг шот) а теперь нужно ножами запасаться, наверное если сложить все суммы за ножи+ за машинку, то проще было бы плоттер купить.(
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. плоттер - отличное приобретение, я пока о таком только тихонько мечтаю ))) поздравляю! и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с ДК! А плоттер-это мечта,да..отличный помощник!

    ОтветитьУдалить
  10. Пусть приятных моментов в жизни будет много-много :)
    Спасибо за шанс, чудесная конфета!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, приятно познакомиться! Поздравляю с новой ДК! Работа в команде -- это всегда бесценный опыт и море вдохновения. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с покупкой! Это конечно Мега-подарок! ДМ на высоте!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, какие у Вас красииивые работы! С удовольствие остаюсь в блоге, приятно познакомится.
    И спасибо за угощение :)

    ОтветитьУдалить
  14. Эххх, когда же мой Дед Мороз принесет мне плоттер))) Мечта... А в бложике останусь, тоже очень люблю знакомится!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, поздравляю!!!
    Больших творческих успехов!
    А мне может повезет в конфетке, 15 февраля у нас очередная годовщина свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!
    Теперь все хотят такого Деда Мороза:)))) Вы молодец! Любви и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием участвую, замечательный приз. Дальнейших Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  18. Буду у вас 456 читателем ;)
    Удачи мне :)
    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с прекрасным приобретением и всеми приятными событиями!!! :)) Успехов и вдохновения! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, столько хороших новостей! Пусть и дальше так будет!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за возможность, творческих успехов Вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  22. Татьяна !!! Прими поздравления со всеми значимыми событиями , произошедшими в твоей жизни !!! Желаю крепкого здоровья твой семье , счастья , удачи !

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...