четверг, 22 января 2015 г.

Когда руки чешутся...

... тогда им обязательно находится занятие.
Я нашла очередное - пробуюсь в ДК Студии "Елена"
По условиям набора необходимо похвастаться своими лучшими работами... хм, всё-таки мои лучшие работы ещё впереди, я так думаю. Поскольку нахожусь в постоянном развитии, творческом поиске. А пока покажу своих любимчиков:

Альтер-бук "Бабочка"

Для полноты картины  - страничка, одна из моих вдохновлялок :)

Продолжая альтер (кстати, именно альтер-скрап меня привлекает больше всех остальных направлений): часы "Япония"

Ну и из недавнего - тэги зимние. Грунт, маски, спреи - всё как я люблю.

Так уж по жизни сложилось, что как только я кому-нибудь расскажу о своих планах на ближайшее время, так они (эти планы) обязательно не сбываются. Судьба или глаза у меня зеленые - не знаю. Но очень надеюсь, что дизайнерство в блоге Студии "Елена" сбудется :) скрестила пальчики.

6 комментариев:

  1. Отличные работы! Часы просто восторг!

    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные работы - удачи в наборе)))

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть все ваши планы сбываются.. И удачи!!! Очень красивые, достойные работы..

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, работы замечательные!! желаю удачи в наборе!! я тоже стараюсь молчать о своих планах по той же причине)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, красивые, интересные работы! Надеюсь, удача вам улыбнулась:))) Про планы и у меня такая же история, стараюсь больше помалкивать:(

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...