воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Спасибо :) и нужна консультативная помощь!

Девочки, спасибо за пожелания выздоровления :) А пока лежу без дела ну очень сложно ничего не делать! решила в сети поискать себе новую швейную машину. Очумела от цен и вариантов...
Подскажите плиз вариант швейной машинки - простой, удобной, без стопятьдесяттысяч швов и других лишних для скрапера функций. Дома особо не шью, могу подогнуть шторы или полотенца, на этом все мои швейные навыки. Так что машинка нужна для хорошей строчки и только. На какой машинке вы шьёте?

7 комментариев:

  1. Татьяна, у меня Janome 7518A http://market.yandex.ru/product/2454801/ очень довольна. Шью открытки, ну и так по мелочи, прострочить, пришить. Во всем меня устраивает. Есть подобие оверлока (со спец. лапкой), я оценила, намного лучше, чем просто зигзаг. И вообще много разных лапок в комплекте. Искала машинку, чтоб шила все, вроде, пока проблем не возникало)) . Кстати, у нее очень удобный пластиковый чехол... Правда, по цене она сейчас кусается. Я брала еще за 7 тыс.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не особо швея))) тоже подшить и что-нибудь простое где 2 строчки)), у меня Janome RX 270S, удобная простая, когда покупала выбирала чтоб челнок был как на старых, вертикальный. Когда шила кармашки на кроватку обнаружилась полезная функция - петли. Когда делала сокровища для племянника порадовало, что она осилила картон+синтепон. Единственное глянула на цену сейчас О_о я покупала за 4,5 тыс.

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня старая бабушкина Подольского завода. Помню её с детства, с начала семидесятых. Шьет всё: от батиста до драпа. ))) Но это почти антиквариат.)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна - выздоравливайте быстрее !!!
    У меня швейных машинок несколько ... из современных фирма "brother" . Шьёт любые ткани , даже подгибку у джинсовых брюк в несколько слоёв , но особо не экспериментирую , чтобы не получить поломок , на всякий случай . Мне нравится ! Несколько декоративных строчек , регулировка длины строчки , ширины ... самый минимум функций . Думаю , и стоит на данный момент не очень много .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Сходила к ним на сайт , они даже плоттер выпускают ScanNCut CM840 , правда цена кусается ...35 тыс. рублей и выше :)

      Удалить
  5. Выздоравливай!
    Машинка у меня Janome с кучей функций. Отличная!
    Но если тебе не нужно много разных швов и лапок, то подойдет и brother - из недорогих они самые приличные по качеству.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня Singer где-то за 5 тыс. руб., шьет плавно, покупала в Юлмарт, там швейные машинки дешевле))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...