суббота, 21 февраля 2015 г.

Тёплый, уютный софт

- Жду четверг...
- Зачем?
- Не знаю. Просто мне хочется чего-то ждать...

Итак, второй раунд Скрап-батла. На этот раз нам предложили создать блокнот на тему Тепла и уюта.
То, что мой блокнот будет с вязаной обложкой, это я уже знала, не дочитав задания :) И то, что обязательно будет шитье - тоже. Ещё пара часов - и концепция всей работы сложилась. Я прямо физически представила некий софт-бук палитры 7Dots, на обложке которого чашка и книжка. Оставалось только воплотить идею...

Вы знаете, это не первый мой вязаный блокнот, но каждый раз я думаю, как удобнее и визуально эстетичнее сделать :) В этот раз, чтобы уйти от толстых углов, я сначала обтянула обложку льном, а затем по периметру пришила стежочки. Как вам такой вариант?

Ну и смотрим детальки



Вот на этом фото видно, как шитье запахивается на блок.

Теперь разделители :) В основе крафт и акварелька. Немного грунта, немного пасты, любимые спрейки, картинки и душевные фразы.



И авторский момент

 Вот такой софт, тёплый, уютный, с которым очень приятно записывать личные мысли под чашку ароматного чая...

5 комментариев:

  1. Таня, просто супер!!! Действительно, теплый получился :) Очень нравится такой пушистик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, прелестный и уютный... вязаная обложка смотрится прекрасно :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютная и теплая работа! Прекрасно смотрится вязанная обложка, она добавляет некую изюминку работе! Спасибо от Scrap Master и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, мне очень нравится твой блокнотик, невероятно теплый, держу кулачки за тебя!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...