четверг, 5 февраля 2015 г.

Кардиограмма влюбленного человека

Голова до прелести пуста,
Оттого что сердце - слишком полно!
(М.Цветаева)
орфография и пунктуация авторские
Сначала покажу и спрошу - как вам?

Не так часто делаю открытки. Но в первом раунде скрап-батла за звание "Универсальный скрап-мастер" создание открытки на тему любви (в любом её проявлении) было основным заданием.

Первоначальная идея была совершенно другая, начинала делать CAS. Нет-нет, не из этой бумаги  :) Но каждый, видимо, должен заниматься своим делом: проковырявшись два дня, я отложила всё в сторону (прямо-таки сгребла в коробку от злости!). Руки сами потянулись к UHK, спреям и маникюрным ножничкам, чтобы вырезать сердце... 
В результате:
Здесь видно, что сердце двойное. Кардиограмму вышивала вручную, несмотря на количество слоёв. Из-под сердца выбиваются нервы с нервными узелками :)
 ещё один ракурс
Ну как вам моя анатомичка? 
А самая большая проблема в этот раз была - напечатать мозг! Я не знаю, что случилось с принтером, но он категорически отказывался печатать :) Мне же обязательно нужен был именно этот мозг... пора наверно свой проверять...
Бумага от UHK вообще какая-то зомбирующая - на другую смотреть не могу. Она идеально подходит для тех работ, которые мне хочется делать в настоящий момент. А на днях получила от Лены бумагу от 7Дотс, так что ждите новых микс-медийных шедевров!

15 комментариев:

  1. Танюша, интересная работа - все элементы прекрасно сочетаются! желаю удачи ))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, нет слов, одни только эмоции!!!! Люблю открытки в таком духе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, отличная открытка )
    в нашей паре явно ты будешь первая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Но у нас с тобой очень разноплановые работы (и это даже отлично!), а предпочтений дизайн-команды не знаем :) так что я нервничаю не меньше тебя. Сама, например, с акварелькой не очень, а твоя палитра меня зацепила :) Так что теперь пьём кофе и ждём 9 число.

      Удалить
  4. Суперская у тебя любовька)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец Танюша))) я вообще анатомичку не очень... но открытка очень технично исполнена.. и с глубоким подтекстом))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышки мои, спасибо за тёплые слова и за поддержку!

      Удалить
  7. Очень креативно, мне нравится!
    Недавно в руки попалась старая книга по анатомии. Может раскромсать её?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я о такой книге только мечтаюууу... кромсай!

      Удалить
  8. Таня, очень круто, открыточка в моем вкусе)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень сильная работа! Спасибо от блога СкрапМастер

    ОтветитьУдалить
  10. Эмоционально и очень страстно... очень-очень... Интересно, а кардиограмма влюбленного человека от невлюбленного ну хоть чем-то отличается))) Никогда не задумывалась раньше)
    Удачи и спасибо за участие в батле от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, а я набирала в Яндексе именно кардиограмму влюбленного человека:) и мне выдал картинку, по которой я вышивала сердцебиение. Что-то мне подсказывает, что отличается...

      Удалить

Ваши комментарии придают вдохновение...