вторник, 17 марта 2015 г.

"Весной рождаются мечты" 1 этап

Всем-всем расскажу, что у нас в блоге "Fantasy" уже несколько дней как начался весенний Совместный Проект
Если вы стотыщлет назад купили или, что ещё восхитительнее, сделали сами шадоу-бокс и всё это время смотрели на него с замиранием сердца...
Если в голове взрываются одновременно сотни мечт...
Если вам необходимо отвлечься от шестого за этот март платья или манящего пироженого...
То вам к нам! Мы всё это приведём в творческий порядок и оформим так, что мечты обязательно сбудутся!

Итак, одна из моих великих мечт  - путешествие. Не слишком оригинально, но зато выполнимо. Собралась я не далеко - в Европу. Каждому желанному городу отведена одна ячейка моих шадоу-часов.

На первом этапе (3 ячейки) я оформила центральный циферблат... куда ж путешественнику без карты?

... Париж - город Весны и Любви! Основной элемент этапа - сердце - из веллума с оттиском"сердечного" штампа (обожаю его!). А старинная лепнина относит нас во времена томных французских барышень и галантных кавалеров.

 ... Черногория. Теплое Адриатическое море, потрясающий запах гор, сочные фрукты... Даже чемоданище собрала :)

Кирпичная кладка стала общим для всех ячеек фоном. А в фиолетово-серый цвет я просто влюбилась :)
Так что смело мечтайте! И присоединяйтесь к нам : в пятницу стартует второй этап СП.

ЗЫ совсем скоро покажу и расскажу об очередном альтер-объекте, который вы сами легко сможете сотворить :)

3 комментария:

  1. чудесная мечта!!!! тоже мечтаю побывать во Франции!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! У меня тоже есть мечта путешествовать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея! Это и красиво и оригинально и функционально ))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...