вторник, 31 марта 2015 г.

СП "Весной рождаются мечты" - 3 этап

Третий этап нашего проекта в блоге Fantasy стартовал ещё в пятницу, а я всё ещё вам не показала свои ячейки :) По причине лёгкого коматозного состояния, в котором пребывала в эти выходные... я была на Арт-Джампе! Взрыв творчества и эмоций! 

Лена, Юля, Оксана, Лариса, Маша, девочки, всех вас целую и обожаю! Обязательно встретимся в октябре :)

А теперь к СП. Обязательный элемент этапа - миниатюра. У меня их получилось предостаточно.
Греция - куда ж без Аполлона?
 Навырезалась ножничками от души :) статуи "поставлены" с помощью прозрачного пластика, буквы "Greece" тоже. Кстати, в процессе работы возникла серьёзная проблема: у меня не оказалось греческого алфавита! А на английском языке Греция, а уж тем более Афины, пишутся иначе. Пришлось довольствоваться английским.

Следующие две ячейки изначально задумывались объединенными. Англия и Шотландия :)
Их разделяет только пограничный столб с указателями.

Шотландия - страна высоких гор, старинных замков и безусловно - волынки.
 И Британия - неизменные красные телефонные будки. 
 
Это последние ячейки моего тревел-шадоу, совсем скоро покажу его целиком. Теперь дело за малым - начать воплощать мечты!

5 комментариев:

  1. Танюша я тебя тоже очень люблю! Чудесные ячейки!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, вы такие молодцы! И погода, судя по всему, в Авдотьино была хорошая. Постараюсь вырваться на Арт джамп осенью. Ну а твой шэдоу - просто улёт!

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаю принять участие в эстафете http://scrap-valeriya.blogspot.com/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я рада, что тебе удалось вырваться к нам ненадолго)))
    Шедоу замечательный, буду ждать итоговое фото)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, шадоу крутышный! Тэкс...а гиде отчеты? М? Ждём тут-ждём, понимаешь ли....

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...