вторник, 13 октября 2015 г.

Софт-бук "Ежик в тумане"


Любимый мульт из моего детства... Очень хотелось передать атмосферу сумерек, тумана, ранней прохладной осени... Это то, что делается для души и по вдохновению...
Тканевый переплёт, тканевая обложка. Поигралась с грунтами, масками и спреями - всё то, что я люблю)) 
Особая моя страсть - растения "замурованные" стеклянной пастой. Практически на каждом развороте есть цветок или веточка...
Ну что, готовы к #многофото?

а дальше самое интересное...



Особая моя страсть - растения "замурованные" стеклянной пастой. Практически на каждом развороте есть цветок или веточка...


А на этой страничке хотелось показать вам звёзды... это грунт и маска, но некоторые звёздочки я ещё дополнительно покрыла светлой пудрой для эмбоссинга, чтобы сияли. 


 Веточка из чипборда сначала обработана по периметру дистрессами двух цветов, а потом покрыта прозрачным кракелюром - очень мне понравился эффект.


Эта страничка с лошадью мне самой нравится. Очень гармонично вписался цветок...




 На этой страничке баловалась с эмбоссингом разной пудрой (и по цвету, и по фактуре), но результатом не очень довольна...



 И вернусь к обложке)) уж очень она мне нравится. А у Ёжика под лапками даже травка есть (флок двух цветов мне в помощь)


Принимаю участие в задании от GreenMart СП "Натуральный" - 1 этап ))
спонсором этапа выступает магазин CraftDream и дарит победителю вот такой приз

15 комментариев:

  1. Как же красиво! Точно,в сказочном тумане,и лошадь....и веточки можжевеловые...чек....

    ОтветитьУдалить
  2. Большая работа проделана! Очень интересно рассмотреть детальки, фактуру по-ближе! У нас будет такая возможность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, завтра добавлю фотографии самих разворотов))

      Удалить
    2. Добавила детальные фотографии

      Удалить
  3. Восхитительный бук! Точно передана атмосфера... так здОрово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Татьяна... вот опять я прослезилась! на последней страничке, где Медвежонок говорит, что всегда будет рядом))) это так трогательно) И бук, конечно, потрясающе-восхитительный! Так всё продумано, так подобрано.... уууууу, я в восторге! Спасибо, что поделилась своим творением!
    П.С. хи) хотела слифтить хоть страничку и поняла, что у меня нет ни стеклянной пасты ни засушенных растений - придётся ждать лета)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная идея и исполнение! Я бы его обняла и не выпускала!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный! Атмосферный такой!

    ОтветитьУдалить
  7. Друзья мои, спасибо за тёплые слова))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой сказочный софт-бук! Хочется рассматривать и рассматривать! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Гуляла по блогам и решила к тебе, Татьян, заглянуть ))) хотела поближе рассмотреть это чудо!!! тогда в ВК через телефон любовалась.... И!!! я просто умиляюсь, он еще лучше оказался вблизи. Так хочется взять потискать и перечитать заново сказку в твоем исполнении

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...