среда, 21 октября 2015 г.

Заявка на International Scrap Lady 2015

Сегодня предпоследний день для подачи работ на конкурс "International Scrap Lady/Man 2015", который проводится ScrapKafe "Internationai"

Интересный формат, задания, которые вдохновляют... и немного свободного перед новогодним ажиотажем времени. Единственное условие - выполнение всех трёх работ в одном стиле (на выбор).
Задумалась... Прочитав комментарии и посты девочек по поводу того, выделяется ли Микс-медиа в отдельный стиль, решила, что не буду забивать себе голову этим, а сделаю работу так, как подскажет вдохновение))
Итак задания 1 этапа и мои работы к ним:
- любая работа по теме "Осень" и ОЭ лист - рамка с гербарием
Каждая деревянная досочка сделана "с нуля", как собственно и корпус. А все растительные элементы - результат моих летних прогулок по полям-лесам.



- любая работа по теме "Краски моего детства" - холст с моей детской фотографией
Мне сложно сказать, каким было мой детство: меня любили, оберегали от трудностей, но и воспитывали в строгости. Моё детство было светлым и беззаботным... примерно таким 





- любая работа на тему "Я люблю"
Для начала видео


И несколько кадров с детальками


Завтра обязательно добавлю ещё фотографии с разворотами и с детальками.
А вот теперь у меня возник вопрос с определением стиля... Я всё-таки отношу эти работы к миксмедийным. Наиболее близкий фристайл, но он более лёгкий, яркий. Ну и уж точно не классические стили))

Была бы рада вашим комментариям, поскольку ваши слова действительно вдохновляют))

3 комментария:

Ваши комментарии придают вдохновение...